Как подготовиться к SAT Reading
Общая оценка за ответы на вопросы из одного раздела SAT составляет 800 баллов. Максимальная оценка за экзамен 1600 баллов. Предлагаем ознакомиться с рекомендациями по решению заданий из раздела Reading, которые поспособствуют увеличению оценки.
Задания Sentence Completion
- До того, как вы посмотрите на варианты ответов, попытайтесь самостоятельно подобрать наиболее подходящее для данного предложения слово, а затем сверить его с предложенными ответами.
- Не стоит торопиться при выборе ответа. Подставьте каждый вариант, чтобы убедиться в его корректности.
- Смысл незнакомых слов станет понятнее, если ориентироваться на контекст предложения.
- С частицами «not» и «un-» всегда следует быть внимательнее.
- Если вам не удается понять значение термина, подберите слова, состоящие из аналогичных корней, суффиксов, приставок.
- Если в задании имеется двойное определение, сначала отбросьте варианты, в которых первое слово делает предложение бессмысленным.
- Зачастую вступления вроде «likewise»и «although» служат подсказкой для нахождения правильного ответа.
Задания Reading Comprehension
- Ответ должен коррелировать со значением и смыслом предложенного текстового отрывка.
- Обращайте внимание на вступление, выделенное курсивным шрифтом.
- Если вопрос вызывает сложности, пропустите его и займитесь более простыми заданиями. В дальнейшем к нему можно будет вернуться и изучить более подробно.
- Ключевая информация, как правило, находится в первом предложении или в конце абзаца.
- С помощью ключевых слов можно найти необходимый отрывок текста.
- Начинайте решать простые вопросы, постепенно переходя к сложным.
- Перед тем, как приступить к решению задания, ознакомьтесь с отрывком текста.
- Не стоит уделять много времени запоминанию деталей.
- Большинство заданий содержат текстовые отрывки из художественной литературы, общегуманитарных дисциплин, социологии.
- Если задание содержит два отрывка, изучите вступление, чтобы понять связь между ними.
- Работа над ответами должна занимать больше времени, чем чтение самого задания.